Система поощрений для ребенка, или Как родителям добиться от ребенка нужного поведения — cofe-i-chok

График поведения

Мотивируем ребенка на хорошее поведение при помощи графика поведения. Ведите учет прогресса вашего ребенка, заполняя график различными смайликами, в зависимости оттого, насколько хорошо он вел себя в разное время дня. В последней колонки оценивайте поведение за целый день и оставляйте, при необходимости, комментарии. Если ребенок набрал 7 «улыбающихся дней» он заработал награду.

Формат Книга PDF
Количество 2 страниц
Размер файлов 1.7 Мб
Возраст 1-4 класс, дошкольники
Метки поведение

Для того, чтобы скачать этот материал, поделитесь ссылкой на него в социальных сетях.

Оставить комментарий Click here to cancel the reply

Новые материалы

  • Термометр эмоций 21.06.2016
  • Набор постеров «Хорошие манеры» 21.06.2016
  • Визуальная пошаговая инструкция «Анализ крови» 20.06.2016

Новые статьи

  • Роль витамина С 01.07.2017
  • Как подготовить ребенка c аутизмом к походу к стоматологу? 01.06.2017
  • Зрительный контакт глазами девушки с аутизмом 21.05.2017

Об ассоциации

АККП — Ассоциация родителей и специалистов, созданная с целью помощи в реабилитации детей с особенностями.

Аутизм

  • Общее представление
  • Новости

Развитие и oбучение

  • Игры
  • Речь
  • Самоидентификация
  • Самообслуживание
  • Семья и Отношения
  • Социализация
  • Эмоциональное развитие

Нарушения и помощь

  • Здоровье
  • Коммуникация
  • Поведение
  • Сенсорика
  • Эмоции

Методы коррекции

  • ABA-терапия
  • БГБК диета
  • Биомед
  • Cенсорная интеграция

Полезные материалы

  • Дидактические материалы
  • Для особых детей
  • Обучение
  • Развитие
  • Развлечение
  • Творчество
  • Воспитание и поведение

Напишите нам

Напишите нам, и мы постараемся ответить в течение 24 часов.

Все права защищены и принадлежат АККП ©2019

Перепечатка материалов разрешена только с указанием прямой индексируемой ссылки на соответствующую страницу сайта corhelp.ru

Администрация сайта АККП не несет ответственности за содержание Материалов, размещаемых на сайте Пользователями, а также за возможные нарушения прав третьих лиц в связи с размещением Материалов на Сайте. В случае поступления претензий от третьих лиц, связанных с размещением Материалов, Администрация оставляет за собой право без предупреждения удалить любые материалы Пользователей, вызвавшие претензию. Обращаться с претензиями можно через контактную форму.

Календарь кризисов детей до года

Капризничает? Значит, развивается!

Маленький шаг назад и прыжок вперед

Дети растут скачками. Долгое время не происходит ничего или почти ничего. И вдруг за одну ночь ребенок вырастает на несколько мм. Так же скачками происходит и психическое развитие детей. Исследования детей в возрасте от 1,5 до 16 лет показали, что эти скачки совпадают по времени с изменениями в мозговых волнах, что можно установить при помощи измерений. У младенцев до 1,5 лет также были известны 7 возрастных периодов, когда происходят изменения излучения головного мозга. Было установлено, что в каждый из этих периодов развитие ребенка совершает заметный скачок. Но в психическом развитие младенцев имеется еще больше скачков, которые, однако, до сегодняшнего дня не были изучены с точки зрения головного мозга. Скачки психического развития не всегда совпадают со скачками роста. Последние более многочисленны. И зубы обычно появляются не в то время, когда младенец совершает скачок развития.

Читайте также:  Отзыв о Противовоспалительное средство для местного применения Димексид И для лечения насморка

Что проиcxодит, когда психическое развитие вашего ребенка совершает очередной скачек?

Во время каждого скачка нечто новое развивается очень быстро и неожиданно. Почти всегда это происходит в нервной системе малыша, принося ему новую способность. Например, способность распознавать «узоры». Она проявляется примерно около 8-ой недели. Такая способность влияет на общее состояние и поведение ребенка. Она изменяет и улучшает все, что он до тех пор умел, и дает младенцу возможность изучать новые вещи. Это может выражаться, например, в том, что малыш начинает обращать внимание на видимые «узоры», например, банки на магазинной полке, или ветки голых деревьев, колышущихся на ветру на фоне неба. И в то же время ваш ребенок может теперь контролировать положение своего тела. Это тоже вид «узора», только он узнается не снаружи, а внутри тела.

Как вы поймете, что ваш ребенок совершает скачек развития

«Визитной карточкой» такого прыжка являются утомительные, плаксивые периоды. Управляться с малышом становится труднее, чем обычно. Многие мамы начинают волноваться. Они спрашивают себя, не болен ли ребенок, или раздражаются, не понимая, почему он такой вредный. Малыш рвется к маме.

В каком возрасте начинаются трудные фазы

Трудные фазы наблюдаются у всех детей в одном и том же возрасте. Их 8 в первые 14 месяцев. Поначалу они короче и быстро сменяют одна другую.
Если ваш ребенок родился на 2 недели позже срока, то начинайте отсчет две недели раньше. Если он родился за 4 недели до срока, начинайте отсчет на 4 недели позже. Это различие так же указывает на то, что скачки связаны с излучениями головного мозга.

Ни один ребенок не может этого избежать

Все дети переживают трудные фазы, и спокойные, беспроблемные, и капризные, «с характером». Малышу «с характером» приходится даже гораздо труднее, чем «спокойному». И его маме — тоже. Такой ребенок и так требует больше внимания, а в «критические» периоды ему нужна «экстрапорция». Ему требуется еще больше маминого внимания, он жаждет учиться новому, и у него сильнее конфликты с мамой.

Вы увидите, что он может больше, чем раньше.
Это тяжело, пожалейте ребенка!

Ребенок возвращается к надежному базису

Так как малыш вдруг стал беспокойнее, вы начинаете волноваться. Автоматически вы начинаете за ним внимательнее наблюдать. Потом вы замечаете, что он опять ведет себя нормально. И еще вы замечаете, что он может гораздо больше, чем раньше, пробует делать что-то новое, и понимаете, что ваш малыш совершил скачок в развитии. Дети пугаются этих скачков. В этот период знакомый мир ребенка переворачивается с ног на голову. Испуг этот можно понять: представьте себе, что вы проснулись на чужой планете. Все вдруг стало совсем по другому. Что бы вы сделали? Стали бы вы спокойно спать дальше? Нет. Если бы с аппетитом? Нет. Стали бы вы цепляться к знaкомым личностям? Да. И это именно то, что делает ваш малыш.

Новая способность: новый мир

Читайте также:  Кленовые листья лечебные свойства, показания и противопоказания, рецепты народной медицины

Каждая новая способность помогает вашему ребенку изучать новое. Младенец получает способности, которые ему до этого возраста были недоступны, сколько бы с ним не упражнялись. Вы можете каждую новую способность сравнивать с новым миром, который ему открывается. В этом мире есть масса возможностей сделать открытия. Что-то там новое, что-то — знакомое, но гораздо улучшенное. Каждый ребенок устанавливает свои приоритеты — соответственно своим предрасположенностям, своим предпочтениям, своему темперамету. Один осматривает все и все пробует, другой увлечен одной единственной вещью. Каждый ребенок — особенный.

Помогите вашему малышу в учении

У вас есть возможность показать ребенку, что есть рядом с ним, и что ему подходит, как личности. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Поэтому вы лучше других поможете ему проявить то, что в нем заложено. Не только ваш малыш устанавливает приоритеты. Вы тоже отправляетесь в путешествие за открытиями. Что-то будет вам более интересно, что-то менее. Ведь и каждая мама — особенная. Одновременно вы, как взрослый, можете предлагать что-то, что ваш малыш не заметит. Вы может помочь ему «открыть» то, что он пропустил. С вашей помощью он учится быстрее, легче и разнообразнее.

Конфликты с малышом.

Когда ваш ребенок научится чему-то новому, ему, возможно, придется оставить прежние привычки. Если он умеет ходить, он не может больше ожидать, что мама его будет все так же носить. Если он научился ползать, он может сам брать игрушки. После каждого скачка ваш ребенок может больше и становится самостоятельнее. Это понимают и мама, и малыш, и иногда это приводит к конфликтам и ссорам. Желания мам и младенцев не совпадают.

Безоблачная фаза: короткий отдых после скачка

Трудная фаза так же неожиданно проходит, как и наступает. Для большинства матерей тогда наступает время для расслабления. Малыш стал самостоятельнее. Он занят тем, что применяет то, чему он научился недавно. И он радуется. Но покой этот короткий. Скоро придет следующий скачок. Ваш младенец трудится в поте лица.

Планировать часы игр — не естественно

Если вашему малышу позволено самому решать, когда получать ваше внимание, вы обнаружите, что от недели к неделе это будет меняться. Во время каждого скачка ваш ребенок переживает следующее: — потребность в маминой близости, — потребность с мамой изучать новое. Поэтому запланированные часы игр неестественны. Может так получится, что малыш захочет внимания в незапланированное время. Волшебные, веселые, пугающие переживания с вашим малышом невозможно предвидеть. Ребенок — не видеофильм, который можно включить в определенное время. Он — не взрослый.

Календарь кризисов по неделям

Возможно ребёнок сильнее «липнет».

Примерно на этой неделе ожидается «штурмовое» время.

У вашего ребёнка сейчас сравнительно спокойное время.

На этой неделе вполне возможно, что ваш ребёнок проявит себя с «солнечной» стороны.

Если ваш ребёнок в районе 29-30 недели ведёт себя хуже, то это не обязательно знак для очередного скачка в развитии. Ваш ребёнок обнаружил, что мама может уйти и оставить его. Как ни странно, но и это шаг в развитии. Так ребёнок учится понимать, что такое расстояние.

Читайте также:  Снижение либидо при беременности, и почему во время беременности либидо повышается

5-я неделя (4-5 недели)

8-я неделя (7-9) Мир «узоров»

12-я неделя (11-12) Мир «плавных переходов»

19-я неделя (18-20, но! уже между 14 и 17 неделями начинает расти напряг) Мир событий

26-я неделя (25-27 опять но: хуже становится уже между 22 и 26 неделями) Мир «взаимосвязей»

37-я неделя (36-40. «но» можно не повторять 🙂 32-37 пошло ухудшение) Мир «категорий»

46-я неделя (44-48. но начаться может и между 40-44 неделями) Мир «последовательностей»

55-я неделя (54-56, но у некоторых начиная и с 51) Мир «программ»

Календарь развития ребёнка

Совсем крошечные малыши еще не могут сказать, что у них болит и как они себя чувствуют, и уже тем более – правильно ли они развиваются.

Для контроля за прогрессом педиатры, детские психологи и педагоги на основе статистических данных и многолетнего наблюдения разработали календарь развития ребенка. В нем отображаются основные этапы взросления и основные навыки, которые ребенок должен освоить к определенному возрасту.

В календаре зафиксирован график роста, прибавка в весе, психоэмоциональные навыки, а также умственные способности. Важно понимать, что представленные параметры являются усредненными данными и могут не соответствовать темпам развития именно вашего ребенка. Развитие, опережающее темпы, может быть нормальным, также, как и отставание. Именно поэтому крайне важно самим контролировать данный процесс и обращаться к специалистам за помощью, если возникают сомнения.

Малыш в первый год жизни

Оценка развития ребенка в первую очередь осуществляется на основе его физических параметров. Основные показатели роста:

  • длина тела малыша, параметры головы и грудной клетки;
  • вес;
  • функции тела (статические и двигательные);
  • появление и рост зубов.

К году вес ребенка должен быть втрое, а рост на 25-27 см больше, чем при рождении. При этом он должен уже уметь самостоятельно держать голову, сидеть, держать в руках предметы и ходить, а зубов должно быть не меньше 8.

Эмоционально-психическое развитие характеризуется следующими показателями:

  • речь;
  • отклик на слова и эмоции;
  • манипуляции с предметами;
  • эмоции ребенка.

К году малыш может уже знать около 10 слов, различать членов семьи, узнавать свое имя и реагировать на речь окружающих, различать яркие эмоции. К тому же к этому возрасту дети учатся разным играм и целенаправленно могут использовать игрушки.

В этот промежуток времени необходимо наладить контакт с ребенком и членами семьи. К 12 месяцам дети вполне способны понимать эмоции окружающих по речи и мимике, а потому стараются копировать их и запоминать. К этому возрасту ребенок понимает слова «нельзя» и «можно», поэтому уже необходимо использовать их для установления правил поведения.

Развитие малыша после 12 месяцев

После 1 года и до 3 лет ребенок осваивает свое тело, а затем и окружающий мир. В это время малыш учится управлять своим телом, понимать его (боль, усталость, пределы физических сил и т.д.), после чего начинает покорять окружающее пространство взаимодействовать с ним. В это же время складывается основные черты характера малыша. Темпы физического развития значительно ниже, чем в первый год жизни.

В общем развитие физических параметров малыша соответствуют следующей таблице:

Ссылка на основную публикацию
СИОФОР или ГЛЮКОФАЖ — что лучше для похудения и в чем разница
Метформин Фармдействие Бигуанид, гипогликемическое средство для перорального приема. У больных сахарным диабетом снижает концентрацию глюкозы в крови путем угнетения глюконеогенеза...
Синонимы к слову ОПИСТОРХОЗ
ОПИСТОРХОЗ (ОПИСТОРХИ) у детей и взрослых. Паразиты >> Общие признаки паразитарных инвазий >> ОПИСТОРХОЗ (ОПИСТОРХИ, ДВУУСТКА СИБИРСКАЯ ИЛИ КОШАЧЬЯ) ОПИСТОРХОЗ...
Синтез холестерина в организме биохимия, обмен и его регуляция
Как происходит синтез холестерина в организме? В организме человека происходит ежеминутно много биохимических реакций и обменных процессов. Метаболизм не останавливается...
СИРДАЛУД инструкция по применению, описание лекарственного препарата SIRDALUD противопоказания, побо
Сирдалуд Сирдалуд: инструкция по применению и отзывы Латинское название: Sirdalud Код ATX: М03ВХ02 Действующее вещество: тизанидин (tizanidine) Производитель: NOVARTIS Saglik...
Adblock detector